О переполненных мусорных контейнерах или несанкционированных свалках через онлайн-программу «Вывоз мусора» можно сообщать напрямую ответственным организациям, в том числе и региональному оператору — компании «Центр коммунального сервиса». С 30 сентября диспетчеры регоператора получили от жителей Челябинской области более 400 таких сообщений.
Как отметили в пресс-службе ЦКС, за месяц с небольшим, с 30 сентября по 11 ноября, диспетчеры регоператора получили через приложение более 400 сообщений. Причём функционал, который заложен в алгоритм взаимодействия с входящими обращениями, очень удобен как для людей, так и для ответственных служб. Сообщая о вопросах, которые требуют решения, пользователи делают через программу фотографии, к которым автоматически «привязываются» географические координаты. Это позволяет службам оперативно принимать меры. К примеру, сразу направлять мусоровоз по конкретному адресу, с которого требуется вывезти твёрдые коммунальные отходы (ТКО). В момент решения вопроса автор обращения получает соответствующее уведомление через программу.
Региональный оператор взаимодействует с потребителями и через другие коммуникационные каналы, включая формы обратной связи на сайте — www.cks174.ru. В ЦКС также поступают сообщения через государственную информационную систему (ГИС) «ЖКХ» (их направляют активные пользователи приложения «Госуслуги»). Потребители могут обращаться и через информационную систему Российского экологического оператора «Радар». В дополнение к этому работает телефон горячей линии: 8-351-200-33-83. Ведётся приём в офисах компании. Обратиться в ЦКС можно по электронной почте: .